Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 17 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2018Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрствуКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2017Маркетинг и обществоЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
Results 1-15 of 17 (Search time: 0.0 seconds).